Модуль II

«Email-маркетинг. Level Up»

12 лекций, более 15 часов непрерывного повышения знаний и опыта!

«Email-маркетинг. Level Up»

Вниз

Что вы узнаете на модуле

V
Как эффективно управлять структурой баз.
V
Главные KPI метрики рассылок, синергия рекламных.
V
О кодах ошибок, возвращаемых почтовыми системами.
V
Как создавать продающую email-стратегию для разных сегментов рынка.
V
Типы регулярных и нерегулярных рассылок, когда их запускать и на какие результаты рассчитывать.
V
Объем, текст, дизайн и другие обязательные структурные элементы продающего письма.

Курс будет полезен

V
Маркетологам, которые видят необходимость повышения знаний в области email-маркетинга.
V
Предпринимателям, которые хотят развивать свой бизнес с помощью email-маркетинга.
V
Владельцам интернет-агентств, желающим повысить профессиональный уровень своих email-маркетологов.
V
Всем, кто видит свое развитие в области email-маркетинга.

Программа модуля

О чем будем говорить:

  • как собрать базу подписчиков: кейс компании ЮДЖЕС ГРУПП;
  • сегментация базы: как это делать и зачем это нужно?
  • как «удержать» подписчиков с помощью рассылок;
  • 3 причины, почему стоит избавляться от неактивных подписчиков и как это правильно сделать.

О чем будем говорить:

  • что такое CTL подписчика и как его определить;
  • как продлить CTL подписчиков и стоит ли это делать;
  • как сегментировать базу в сервисе рассылок.

О чем будем говорить:

  • как составить благодарственное письмо, которое прочитают;
  • как «заставить» подписчика оставить отзыв;
  • обзор самых успешных «реанимационных» кейсов.

О чем будем говорить:

  • особенности создания обучающего контента;
  • как составить обучающую серию писем, которая продает;
  • идеальное соотношение рекламы и обучающего контента;
  • обзор лучших примеров продающего контента.

О чем будем говорить:

  • как грамотно составить акционное письмо;
  • особенности создания шаблонов для рассылок;
  • анализ лучших рассылок всемирно известных компаний.

О чем будем говорить:

  • как «удержать» подписчиков с помощью рассылок;
  • как составить «удерживающую» серию из 5-ти писем;
  • обзор самых успешных «удерживающих» кейсов.

О чем будем говорить:

  • как «реанимировать» подписчиков с помощью рассылок;
  • как составить реанимационную серию из 5-ти писем;
  • обзор самых успешных «реанимационных» кейсов.

О чем будем говорить:

  • коды ошибок, возвращаемые в ответах SMTP;
  • что делать, если после отправки письма Вам выдает ошибку.

О чем будем говорить:

  • со скольких писем состоит цепочка продающих писем;
  • как оформить призыв к действию;
  • в каком письме можно начинать «продавать»;
  • идеальная серия писем – какая она?
  • как часто слать «продающие» тексты.

О чем будем говорить:

  • общая структура аналитики рассылок;
  • как составить отчет по эффективности рассылок;
  • что анализировать глубоко, а о чем переживать не стоит;
  • какой должна быть периодичность отчетности.

О чем будем говорить:

  • подготовка к экзамену;
  • экзамен.

О чем будем говорить:

  • анализ результатов экзамена;
  • работа над «проблемными местами», которые возникли у студентов во время экзамена;
  • вручение сертификатов и подарков.

Как проходит обучение

1
Сразу после оплаты для вас бронируется место на ближайшем потоке.
2
Набор проводится в две группы: группа буднего дня и группа выходного дня.
3
В группе буднего дня занятия проходят во вторник с 19.00 до 22.00 (2 лекции + перерыв на 10 минут) и в четверг с 19.30 до 21.00 (1 лекция)
4
В группе выходного дня занятия проходят в субботу (длительность – 4,5 часа) с 10.00 до 14.30. Занятие включает в себя 3 лекции, каждая из которых длительностью 1 час 20 мин. + 2 перерыва по 15 минут каждый.
5
После каждого занятия необходимо выполнить домашнее задание и отправить его на почту преподавателю в указанные им день и время.
6
На итоговом занятии мы выдадим вам сертификат о прохождении курса.

Курс читают

Светлана Ефимец

Светлана
Ефимец

Руководитель отдела развития бизнеса, рекламы и PR компании ЮДЖЕС ГРУПП. Эксперт по контент-маркетингу и email-маркетингу.
Елена Степаненко

Елена
Степаненко

PR-менеджер и специалист по продвижению компании ЮДЖЕС ГРУПП в социальных медиа. Эксперт по SMM-маркетингу и email-маркетингу.
Евгения Никифорова

Евгения
Никифорова

Ведущий менеджер системы Email и SMS рассылок SendExpert. Эксперт по email-рассылках и клиентоориентированности.
Василий Шишов

Василий
Шишов

Инженер-программист компании ЮДЖЕС ГРУПП, один из разработчиков системы электронных рассылок SendExpert.

Стоимость обучения

12 лекций

5000 грн.

Записаться на курс

1 лекция

700 грн.

Записаться на лекцию

Стоимость включает

V
Получение диплома (сертификата) о прохождении курса/модуля.
V
Кофе брейк.
V
Workbook, ручка для каждого студента.
V
Конспект лекций.
V
Скидка 50% на прохождение любого другого курса, организованного проектом «Seminaroom».
V
Промокод на использование системы «SendExpert».

Больше 5000 человек уже обучились email-маркетингу с проектом Seminaroom!
Присоединяйтесь!

Фамилия
Имя
Электронная почт
Номер телефона

Внимание! Специалист нашей компании позвонит на указанный Вами номер телефона для подтверждения регистрации и уточнения деталей.