Модуль III

«Email-маркетинг. Expert Education»

12 лекций, более 15 часов непрерывного профессионального апгрейда!

«Email-маркетинг. Expert Education»

Вниз

Что вы узнаете на модуле

V
Как использовать email-маркетинг в синергии с другими инструментами онлайн-продвижения.
V
Как создавать продающие рассылки для разных типов бизнеса.
V
Настройка UTM-меток и метрики эффективности рассылок.
V
Анатомия продающих писем. А/В тестирование.
V
Пост-email: как довести подписчика до продажи.
V
API-интеграция и все о ней.

Курс будет полезен

V
Маркетологам, которые видят необходимость повышения знаний в области email-маркетинга.
V
Предпринимателям, которые хотят развивать свой бизнес с помощью email-маркетинга.
V
Владельцам интернет-агентств, желающим повысить профессиональный уровень своих email-маркетологов.
V
Всем, кто видит свое развитие в области email-маркетинга.

Программа модуля

О чем будем говорить:

  • блиц-опрос аудитории по вопросам модуля;
  • общие факты о структуре модуля и лекторах;
  • информация об инструментах интернет-маркетинга;
  • место имеил-маркетинга среди инструментов онлайн-продвижения.

О чем будем говорить:

  • со скольких писем состоит цепочка продающих писем;
  • как оформить призыв к действию;
  • в каком письме можно начинать «продавать»;
  • как часто слать «продающие» тексты;
  • идеальный объем продающего письма в зависимости от типов бизнеса;
  • А/В тестирование и все о нем.

О чем будем говорить:

  • увеличиваем первичные продажи с помощью имеил-маркетинга;
  • принципы создания продающей цепочки писем для B2B сегмента;
  • обзор наиболее успешных цепочек писем от лидеров B2B рынка;
  • инструкция по делегированию полномочий в профессиональном сервисе рассылок (мастер-класс).

О чем будем говорить:

  • увеличиваем первичные продажи с помощью имеил-маркетинга;
  • как создать продающую цепочку писем для B2C сегмента;
  • обзор наиболее успешных цепочек писем от лидеров B2C рынка;
  • что делать после того, как рассылка была отправлена;
  • настройка многопроектности в профессиональном сервисе рассылок (мастер-класс).

О чем будем говорить:

  • как увеличить повторные продажи с помощью имеил-маркетинга;
  • настройка UTM-меток и метрики эффективности;
  • 3 техники создания писем, увеличивающих повторные продажи;
  • обзор наиболее успешных продающих цепочек писем от лидеров рынка.

О чем будем говорить:

  • обзор самых успешных методов продвижения бизнеса онлайн;
  • принципы создания успешной смс-рассылки;
  • синергия СМС и Имеил рассылок;
  • как сочетать СМС- и Имеил-маркетинг;
  • API-интеграция и ее возможности;
  • как интегрировать сервис рассылок с СРМ системой (мастер-класс).

О чем будем говорить:

  • как составить лендинг пейдж и форму подписки, которая работает;
  • какие письма присылать пользователям, которые только зарегистрировались;
  • обзор наиболее успешных примеров грамотной синергии имеил- маркетинга и контекстной рекламы;
  • интеграция формы подписки с сервисом рассылок и настройка welicome-серии (мастер-класс).

О чем будем говорить:

  • Email + SMM – как это работает на практике;
  • как перевести подписчиков email-рассылки на вашу страницу в Facebook;
  • как убедить ваших подписчиков Facebook подписаться на email-рассылку;
  • обзор наиболее успешных примеров правильной синегрии имеил-маркетинга и смм-продвижения.

О чем будем говорить:

  • СЕО + SMM – как это работает на практике;
  • эффект синергии: SEO и Email-маркетинг;
  • обзор наиболее удачных примеров синергии имеил-маркетинга и других инструментов рекламы.

О чем будем говорить:

  • как составить отчет по эффективности рекламных инструментов;
  • что анализировать глубоко, а о чем переживать не стоит;
  • инновационные технологии в имеил-маркетинге (обзор).

О чем будем говорить:

  • подготовка к экзамену;
  • экзамен.

О чем будем говорить:

  • анализ результатов экзамена;
  • работа над «проблемными местами», которые возникли у студентов во время экзамена;
  • вручение сертификатов и подарков.

Как проходит обучение

1
Сразу после оплаты для вас бронируется место на ближайшем потоке.
2
Набор проводится в две группы: группа буднего дня и группа выходного дня.
3
В группе буднего дня занятия проходят во вторник с 19.00 до 22.00 (2 лекции + перерыв на 10 минут) и в четверг с 19.30 до 21.00 (1 лекция)
4
В группе выходного дня занятия проходят в субботу (длительность – 4,5 часа) с 10.00 до 14.30. Занятие включает в себя 3 лекции, каждая из которых длительностью 1 час 20 мин. + 2 перерыва по 15 минут каждый.
5
После каждого занятия необходимо выполнить домашнее задание и отправить его на почту преподавателю в указанные им день и время.
6
На итоговом занятии мы выдадим вам сертификат о прохождении курса.

Курс читают

Светлана Ефимец

Светлана
Ефимец

Руководитель отдела развития бизнеса, рекламы и PR компании ЮДЖЕС ГРУПП. Эксперт по контент-маркетингу и email-маркетингу.
Елена Степаненко

Елена
Степаненко

PR-менеджер и специалист по продвижению компании ЮДЖЕС ГРУПП в социальных медиа. Эксперт по SMM-маркетингу и email-маркетингу.
Евгения Никифорова

Евгения
Никифорова

Ведущий менеджер системы Email и SMS рассылок SendExpert. Эксперт по email-рассылках и клиентоориентированности.
Василий Шишов

Василий
Шишов

Инженер-программист компании ЮДЖЕС ГРУПП, один из разработчиков системы электронных рассылок SendExpert.

Стоимость обучения

12 лекций

6000 грн.

Записаться на курс

1 лекция

800 грн.

Записаться на лекцию

Стоимость включает

V
Получение диплома (сертификата) о прохождении курса/модуля.
V
Кофе брейк.
V
Workbook, ручка для каждого студента.
V
Конспект лекций.
V
Скидка 50% на прохождение любого другого курса, организованного проектом «Seminaroom».
V
Промокод на использование системы «SendExpert».

Больше 1000 человек уже обучились email-маркетингу с проектом Seminaroom!
Присоединяйтесь!

Имя
Имя
Электронная почт
Номер телефона

Внимание! Специалист нашей компании позвонит на указанный Вами номер телефона для подтверждения регистрации и уточнения деталей.