Модуль I

«Email-маркетинг. Start»

12 лекций, более 15 часов интенсивного обучения «с нуля»!

«Email-маркетинг. Start»

Вниз

Что вы узнаете на модуле

V
5 этапов создания продающей email-стратегии с нуля.
V
Форма подписки, pop-up окна и другие методы сбора базы.
V
Как создать, запустить рассылку и сделать правильный анализ ее эффективности.
V
Где взять шаблон для рассылки, если Вы не дизайнер.
V
Типы писем, которые должны быть в арсенале email-маркетолога.
V
Секреты создания продающих текстов для рассылок.

Курс будет полезен

V
Студентам, которые видят свое будущее в интернет-маркетинге.
V
Владельцам интернет-агентств, желающим повысить профессиональный уровень своих email-маркетологов.
V
Предпринимателям, которые хотят развивать свой бизнес с помощью email-маркетинга.
V
Всем, кто видит свое развитие в области email-маркетинга.

Программа модуля

О чем будем говорить:

  • Общая информация о курсе;
  • Что такое email-маркетинг, этапы построения работы с ним;
  • Словарь email-маркетолога;
  • Методология создания собственной email-стратегии.

О чем будем говорить:

  • 10 методов быстрого сбора легальной базы;
  • Лид-магниты: что это, как создать, рекомендации к их использованию;
  • Как долго «живет» база подписчиков;
  • 10 причин, из-за которых подписчики отписываются от рассылок.

О чем будем говорить:

  • Начало работы с профессиональной системой рассылок;
  • Как сегментировать базу в системе рассылок и по каким критериям;
  • Трехэтапная структура формы подписки;
  • Особенности создания формы подписки, которая работает;
  • Чего не должно быть в форме подписки;
  • Как интегрировать форму подписки с сервисом рассылок.

О чем будем говорить:

  • Методология создания продающих тем писем;
  • 6 приемов создания сильных вступлений в email-маркетинге;
  • Особенности выбора адресанта;
  • Принципы создания продающих текстов;
  • Идеальный объем письма и его структура.

О чем будем говорить:

  • Виды рассылок по информационному наполнению, целевому предназначению, по частоте отправок;
  • Методология выбора времени и дня отправки писем;
  • Чек-лист: обязательные элементы рассылок.

О чем будем говорить:

  • Инструменты для email-маркетолога;
  • Принципы создания писем для браузерных приложений и Outlook;
  • Что такое адаптивный дизайн и как его создавать;
  • Где брать шаблоны писем, если Вы не дизайнер;
  • ТОП ошибок в оформлении писем;
  • Как создать письмо в системе рассылок: пошаговая инструкция.

О чем будем говорить:

  • Письма, возвращающие к регистрации пользователей — зачем они нужны?
  • Методология создания обучающих писем, которые продают;
  • Анализ лучших рассылок всемирно известных компаний.

О чем будем говорить:

  • Методология создания акционных рассылок;
  • Примеры успешных акционных рассылок из практики;
  • Особенности создания поздравительных рассылок;
  • Как продавать в поздравительных письмах и нужно ли это делать.

О чем будем говорить:

  • Типология триггерных рассылок;
  • Логика создания продающих цепочек писем;
  • Призыв к действию: как оформить и сколько раз использовать;
  • График запуска продающих серий писем;
  • Настройка цепочки писем в профессиональном сервисе рассылок.

О чем будем говорить:

  • Периодичность анализа рассылок;
  • Спам-фильтры и логика их функционирования;
  • СтопSPAM: чек-лист, как не попасть в папку СПАМ.

О чем будем говорить:

  • Подготовка к экзамену (вспоминаем главные тезисы модуля, повторяем пройденный материал).
  • Экзамен (состоит из теоретического и практического блоков).

О чем будем говорить:

  • Анализ результатов экзамена;
  • Работа над «проблемными местами», которые возникли у студентов во время экзамена;
  • Вручение сертификатов и подарков.

Как проходит обучение

1
Сразу после оплаты для вас бронируется место на ближайшем потоке.
2
Набор проводится в две группы: группа буднего дня и группа выходного дня.
3
В группе буднего дня занятия проходят по вторникам и четвергам с 18.45 до 22.00
4
В группе выходного дня занятия проходят по субботам с 9.00 до 16.30.
5
После каждого занятия необходимо выполнить домашнее задание и отправить его на почту преподавателю в указанные им день и время.
6
На итоговом занятии мы выдадим вам сертификат о прохождении курса.

Курс читают

Светлана Ефимец

Светлана
Ефимец

Руководитель отдела развития бизнеса, рекламы и PR компании ЮДЖЕС ГРУПП. Эксперт по контент-маркетингу и email-маркетингу.
Елена Степаненко

Елена
Степаненко

PR-менеджер и специалист по продвижению компании ЮДЖЕС ГРУПП в социальных медиа. Эксперт по SMM-маркетингу и email-маркетингу.
Евгения Никифорова

Евгения
Никифорова

Ведущий менеджер системы Email и SMS рассылок SendExpert. Эксперт по email-рассылках и клиентоориентированности.
Василий Шишов

Василий
Шишов

Инженер-программист компании ЮДЖЕС ГРУПП, один из разработчиков системы электронных рассылок SendExpert.

Стоимость обучения

12 лекций

4000 грн.

Записаться на курс

1 лекция

500 грн.

Записаться на лекцию

Стоимость включает

V
Получение диплома (сертификата) о прохождении курса/модуля.
V
Кофе брейк.
V
Workbook, ручка для каждого студента.
V
Конспект лекций.
V
Скидка 50% на прохождение любого другого курса, организованного проектом «Seminaroom».
V
Промокод на использование системы «SendExpert».

Больше 1000 человек уже обучились email-маркетингу с проектом Seminaroom!
Присоединяйтесь!

Фамилия
Имя
Электронная почт
Номер телефона

Внимание! Специалист нашей компании позвонит на указанный Вами номер телефона для подтверждения регистрации и уточнения деталей.